Гарантия и сервисное обслуживание

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Прежде всего мы хотим обратить Ваше внимание, что наш интернет-магазин строго соблюдаем нормы законодательства Украины и «Закона о защите прав потребителя», согласно которому, Вы имеете полное право вернуть приобретенный товар в течении 14 дней включая дату покупки. ВАЖНО: возврат возможен если на нем нет следов от использования и не была нарушена оригинальная заводская упаковка.

Наш интернет-магазин АКАВА предоставляет НА ВСЕ НОВОЕ электрооборудование, кофемашины и кофеварки Гарантию от 6 до 36 месяцев. Подробно можно узнать по каждому производителю в товарных позициях.

Кофемашины и КОФЕВАРКИ БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ (Б/У) имеют свой индивидуальный срок гарантии в зависимости от их состояния, однако такой товар НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ!

Если Вы приобрели товар в нашем интернет-магазине и была выявлена неисправность (или заводской брак) Вы можете обратиться в ближайший к Вам авторизированны сервисный центр данного производителя, или привезти этот товар в наш сервисный центр:


Сервисный центр АКАВА обязуется предоставить гарантийный ремонт если Вы:
1. Должным образомом имеете при себе правильно заполненный Гарантийный талон  с Вашей подписью и датой оформления покупки
2. 
Предъявите квитанцию об оплате, которую Вы получили при покупке кофемашины
3. Кофемашина или другое электрооборудование использовалась в соответствии с инструкцией по её эксплуатации и техническому обслуживанию (регламентные чистки и т.п.) – это означает, что Вы производили чистку от кофейных масел и делали декальцинацию как это заявлено в инструкции по эксплуатации. Так же Вы регулярно мыли и очищали емкости молочной группы и отсеки для кофейных отходов.